Получатели услуг Росреестра смогут воспользоваться консультациями специалистов Росреестра в МФЦ г. Томска и ЗАТО Северск
Регистрация прав и кадастровый учет недвижимости, получение сведений из ЕГРН – услуги Росреестра, которые входят в число самых востребованных среди заявителей МФЦ. В 2021 году более 50 % обращений в отделы МФЦ Томской области были связаны с услугами Росреестра.
В настоящее время на территории Томской области прием и выдача документов по результатам оказания большинства государственных услуг осуществляется в офисах МФЦ. В число наиболее востребованных услуг входят: получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), подача заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав, выдача документов по итогам оказания услуг Росреестра.
Получить услуги Росреестра можно в любом офисе МФЦ (19 отделов) или территориально обособленном подразделении (44 ТОСП) вне зависимости от места нахождения недвижимости. Посмотреть полный список офисов МФЦ, ТОСП с адресами, графиком работы и телефонами, жители области могут на официальном сайте md.tomsk.ru в разделе «Отделы МФЦ».
Для комфорта заявителей филиалы МФЦ работают шесть дней в неделю. Во всех офисах ведется предварительная запись на прием.
«Управление Росреестра по Томской области совместно с МФЦ проработало возможность консультирования посетителей МФЦ по вопросам осуществления Управлением полномочий в учётно-регистрационной сфере посредством сеансов видео-конференц-связи», – отметила Елена Золоткова, руководитель Управления Росреестра по Томской области.
«С 13 апреля 2022 года такой возможностью смогут воспользоваться жители региона, предварительно записавшись на консультацию в МФЦ по Кировскому району г. Томска и ЗАТО Северск. Время проведения консультаций – еженедельно по средам с 15:00 до 17:00», – рассказал Игорь Култаев, директор Томского областного многофункционального центра.
«Сеть офисов МФЦ позволяет жителям региона получать самые разные услуги по принципу «одного окна». Такой подход минимизировал материальные и временные издержки потребителей государственных и муниципальных услуг. Кроме того, в филиалах МФЦ работают отдельные окна для предпринимателей и юридических лиц», – сообщил Виталий Файт, директор филиала Кадастровой палаты.
Для удобства посетителей в МФЦ работает Региональный Центр Телефонного обслуживания, позвонив в который можно получить консультации по комплектности пакетов документов для кадастрового учета и регистрации права, размерам государственной пошлины и пр. Вопросы можно задать по телефонам 8 800-350-08-50, 8 (3822) 602-999.