Как получить услуги Росреестра в электронном виде
Росреестр активно развивает сервисы для оказания государственных услуг в электронном виде. В настоящее время на сайте Росреестра доступны для получения в электронном виде все базовые услуги ведомства – государственная регистрация прав, постановка на кадастровый учет, учет изменений объектов недвижимости, получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
Воспользоваться услугами Росреестра в электронном виде заявители могут на официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.gov.ru) через универсальный сервис «Личный кабинет».
Для получения доступа к сервису «Личный кабинет» необходимо пройти регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Посредством сервиса «Личный кабинет» правообладатель может подать заявление на государственный кадастровый учет или государственную регистрацию права, а также запросить сведения, содержащиеся в ЕГРН. Возможности личного кабинета позволяют отслеживать статус исполнения заказанной услуги, получать и сохранять результаты проведенных учетно-регистрационных действий в разделе сервиса «Мои заявки».
Данный сервис позволяет также собственнику не только просматривать информацию о принадлежащих ему на территории всей Российской Федерации объектах недвижимости, а также гарантирует оперативное уведомление собственника об изменении характеристик объектов недвижимости, об ограничении (обременении) прав на объект недвижимости, о фактах наложения или снятия арестов на имущество, что дает возможность собственнику контролировать действия, осуществляемые в отношении принадлежащих ему объектов недвижимости.
Популярность получения услуг Росреестра в электронном виде среди жителей Томской области растет с каждым годом.
Заместитель начальника
отдела ведения ЕГРН, повышения
качества данных ЕГРН
Управления Росреестра по Томской области
Наталья Соболевская