Герб
Администрация
Красноярского сельского поселения
Кривошеинского района Томской области
Контакты
Прочие контакты
Фактический адрес
636320, Томская Область, Кривошеинский район, с. Красный Яр, ул. Советская, д.60
Юридический адрес
636320, Томская Область, Кривошеинский район, с. Красный Яр, ул. Советская, д.60

Порядок выдачи информации о зарегистрированных правах            

С 1 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», главной целью которого является создание Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) и единой учетно-регистрационной системы. Сведения, содержащиеся в ЕГРН, являются общедоступными. Их предоставляют по запросам любых лиц за исключением сведений, доступ к которым ограничен. Сведения, содержащиеся в ЕГРН, можно получить в виде выписки из ЕГРН, обратившись в ближайшие офисы МФЦ с запросом о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН.

Сведения, содержащиеся в ЕГРН, предоставляются Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, ее территориальными органами (в пределах своих полномочий), либо подведомственным ей федеральным государственным бюджетным учреждением (далее – орган регистрации прав), в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети “Интернет”, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный сайт Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” (далее – официальный сайт) с использованием единой системы идентификации и аутентификации, а также посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, иных технических средств связи, а также посредством обеспечения доступа к федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра недвижимости (далее – ФГИС ЕГРН).

Сведения, содержащиеся в ЕГРН, посредством обеспечения доступа к ФГИС ЕГРН предоставляются заявителям, получившим уникальные коды (далее – ключи доступа). Предоставление ключей доступа осуществляется в электронной форме посредством личного кабинета, размещенного на официальном сайте и обеспечивающего хранение ранее направленных в орган регистрации прав обращений (далее – личный кабинет), заявителям, зарегистрированным в федеральной государственной информационной системе “Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме”.

Предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, посредством обеспечения доступа к ФГИС ЕГРН осуществляется в электронной форме через личный кабинет или с использованием веб-сервисов.

Сведения, содержащиеся в ЕГРН, предоставляются в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе, в виде копии документа, на основании которого сведения внесены в ЕГРН, выписки из ЕГРН или ином виде, определяемом Минэкономразвития России.

Оплата за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, осуществляется в соответствии с порядком взимания и возврата платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, и размерах такой платы, установленным в соответствии с частью 2 статьи 63 Федерального закона №218-ФЗ от 13.07.2015 «О государственной регистрации недвижимости»

Орган регистрации прав предоставляет сведения в срок не более трех рабочих дней со дня получения запроса, за исключением запроса нотариуса, направленного в электронной форме в автоматизированном режиме, по которому в соответствии с частью 14 статьи 62 Закона сведения предоставляются в электронной форме в автоматизированном режиме незамедлительно, но не позднее следующего рабочего дня после дня направления соответствующего запроса.

Предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, осуществляется одним из способов, указанных в запросе.

Днем предоставления заявителю сведений в виде электронного документа считается дата отправки органом регистрации прав электронного документа или ссылки на такой документ, указанной в реквизитах соответствующего электронного сообщения.

Запрос представляется в орган регистрации прав по выбору заявителя:

-в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении в Многофункциональный центр (МФЦ);

-в виде бумажного документа путем его отправки по почте в Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Томской области, по адресу: 634029, г. Томск, ул.Белинского,8, тел./факс (3822) 52-62-52;

-в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте и едином портале;

-в электронной форме посредством отправки электронного документа с использованием веб-сервисов.

Запрос о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, посредством обеспечения доступа к ФГИС ЕГРН представляется в орган регистрации прав в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной в личном кабинете и на едином портале.

На основании одного запроса предоставляется один документ, в виде которого предоставляются сведения, содержащиеся в ЕГРН.

Содержание запроса в электронной форме должно соответствовать содержанию запроса в виде бумажного документа.

Сведения, содержащиеся в ЕГРН, предоставляются в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе.

При предоставлении сведений в форме электронного документа такой документ заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью органа регистрации прав.

При предоставлении сведений в форме бумажного документа такой документ подписывается уполномоченным должностным лицом органа регистрации прав и заверяется оттиском печати данного органа.

 

Начальник Молчановского

межмуниципального отдела Управления

Росреестра по Томской области

Алексей Алишин