Получение документов после проведения государственной регистрации прав, не полученных заявителем вовремя
В силу различных жизненных обстоятельств, а в настоящее время в связи с ограничениями, связанными с пандемией COVID-19, возникают ситуации, когда гражданин не смог обратиться в установленный срок за получением документов по результатам оказания государственной услуги. Соответственно, у гражданина возникает вопрос – как действовать в такой ситуации?
По словам исполняющей обязанности руководителя Управления Росреестра по Томской области Е.В. Ковальчук:
«Прежде всего, хотелось бы отметить, что срок хранения документов, на основании которых была оказана государственная услуга, в пунктах приема-выдачи документов ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» в период действия ограничений, связанных с мерами по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, увеличен с 30 календарных дней до 60 календарных дней. В течение указанного срока заявитель может получить документы, неполученные им вовремя».
По истечении указанного срока, выдача неполученных заявителем документов, осуществляется также специалистом ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», но уже на основании заявки заявителя. Заявка должна содержать ФИО заявителя, адрес объекта, номер обращения при подаче документов на оказание государственной услуги.
Срок обработки заявки составляет семь рабочих дней от даты подачи заявителем заявки. По истечении данного срока при обращении в пункт приема документов ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» гражданину будут возвращены неполученные ранее документы.
Начальник отдела ведения ЕГРН,
повышения качества данных ЕГРН Т.А. Федорова
Терехова Елена Сергеевна
8(3822) 65-02-90 доп. 2082